кататься на мотоцикле

кататься на мотоцикле
29Jul 2013

кататься на мотоцикле

Строительные компании Пензы

Множество возможностей регулировки подвески на современном спортбайке приводит многих мотоциклистов к закономерному вопросу: с чего начать? Дэйл Рэтвелл, эксперт по вопросам подвески Vance & Hines корпорации Yamaha, поможет нам разрешить их сомнения. — У меня есть процедура, которой я следую для настройки подвески, — говорит Рэтвелл, — Она рассматривает четыре параметра: пружина, рост мотоциклиста и два регулировки амортизатора — сжатие и отбой. Первейшее правило, которому Вы всегда должны следовать — установить точку отсчета для Ваших изменений. Всегда начинайте с установки всех регулировок на их заводские значения. Обычно их можно найти в инструкции по эксплуатации, но если ее нет, попробуйте поспрашивать других мотоциклистов или знающих свое дело механиков. После этого возьмите лист бумаги, где Вы будете записывать все изменения, вносимые Вами в настройку подвески. Это очень важно: всегда обращайте внимание на то, что Вы делаете, и записывайте это, или у Вас никогда не получится ничего путного. Итак, первая вещь, которую Вы должны сделать — это установить «свободный ход подвески». Для этого потребуется помощь трех людей. Сначала поднимите заднее колесо от земли, пока оно не повиснет в воздухе, и измерьте расстояние между седлом и осью заднего колеса (перпендикулярно земле). После этого наденьте всю Вашу амуницию (гоночный комбез, шлем, мотоботы, бандану), сядьте на мотоцикл и попросите одного из Ваших помощников подержать его, а сами оторвите ноги от земли и поставьте их на подножки. Второй помощник должен в этот момент измерить расстояние между теми же двумя точками. Повторите ту же самую операцию для передней подвески, используя вместо оси колеса кольцевое уплотнение вокруг внутренней трубы вилки. Вычтите меньшее значение из большего — это и есть «свободный ход подвески». Есть правило «большого пальца», которое говорит о том, что от одной четверти до одной трети всего хода подвески должно быть использовано для «свободного хода подвески», что необходимо для возможности подвески расшириться после ударов, которые ее сжимают.










Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio