Для начинающих

Для начинающих
29Jul 2013

Для начинающих

подключение пластиковых труб

Я долго думал с какого мотоцикла мне начать свою мотожизнь.... И остановился на 2 вариантах: отличный совковый мотоцикл или относительно не дорогой и малокубатурный японский. Начал все же с Явы 350 638 1985 г. выпуска, причем мотоцикл был в отличном состоянии. А мой друг начал с японского бу мотоцикла - honda CB 400 SF, пробег которого составлял 15000 км. Да, ценовая политика на мотоциклы разная, Ява – 900 $, а хонда - 3500$, но затраты на Яву мне обошлись больше чем на японского коллегу, поскольку со вторым мотоциклом проблем практически не было.
И так, как показывает мой опыт, что практически 2 года я отъездил без всяческих проблем. А вот под конец второго сезона начались неприятности: появился люфт маятника, расшаталась рулевая колонка, понадобился новый аккумулятор, проводка, русского производства, проявила себя не с лучей стороны, поэтому надо заменить и лопнула вилочка переключения передач(уже третий раз за 2 сезона!!), что, в последствии, привело к большим затратам. И так по итоговым подсчетам я потратил на ремонт мотоцикл примерно половины его стоимости, да еще потратил много времени на все это. У хонды же раз сгорело реле зарядки аккумулятора стоимостью около 50$. Согласно этим не хитры подсчетам, с экономической точки зрения намного выгодней покупать бу японца, хотя тут не стоит забывать, что покупка бу напоминает чем-то лотерею, никто не знает что внутри, да и гарантии как таковой нету.
А теперь перейдем к осмотру мотоциклов с технической точки зрения и с точки зрения комфорта. Ява ведет себя довольно не плохо на дороге, хорошая маневренность, мягкая посадка, но после 90 км/ч начинают появляться легкие вибрации, которые с прибавлением скорости увеличиваются. С пассажиром чувствуется, что увеличивается нагрузка на двигатель и мотоцикл явно теряет резвость. ТХ: число цилиндров – 2, число тактов – 2, система охлаждения - охлаждение потоком набегающего воздуха, диаметр цилиндров, мм – 58, ход поршня, мм - 65 рабочий объем двигателя, куб. мм - 343,5 максимальная мощность двигателя, л.с. - 27 максимальная мощность двигателя, кВт - 18 (при об/мин 5500) максимальный крутящий момент, Hм - 32 (при об/мин 4750). Следует обратить свое внимание на то, что у Явы воздушное охлаждение, что в свою очередь замедляет дальние поездки, так как есть нужда постоянно останавливаться, что бы остыл двигатель, хотя если ехать на номинальных оборотах, то можно прогнать за раз около 120 км/ч и больше, но не желательно. Еще хочется отметить, что данный мотоцикл является двухтактным. Что дает несомненное преимущество хонде, которая, в свою очередь, является четырехтактником.

Что касается «сибихи» (СВ), то тут хочется остановится и на внешнем виде, и на технических данных, и на комфорте мотоцикла. honda CB 400 SF: двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин,; Данные: D: 2085х735х1080 мм; В: 1455 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17.
Потом я решил прокатиться на японском мотоцикле и понимаю, что посадка удобная, вертикальная, седло вполне подходит под мой рост. Руль кажется немного узковат для такой посадки, но в городских условиях его ширину можно зачесть только за плюс: еще бы чем уже, тем проще проходить щели среди машин в случае пробок. Зажигание, поворотник, включаю первою передачу и поехал. Мотор четко отзывается на ручку газа, при увеличении оборотов, коробка очень четкая. Динамика разгона вполне на уровне. Что я заметил, запаса тяги хватает для того, чтобы уверено и на 3-х тис. об/мин. Но есть и недостаток: динамика уж слишком ровная! Ускорение очутимо на все оборотах, без каких либо подхватов. Понижая передачу и входя в поворот, понимаю, что передние тормоза – просто чудо!!! Два четырехпоршневых суппорта от именитой компании Brembo позволяют динамично и эффективно замедлять и останавливать мотоцикл практически на любой скорости.
Что касается подвески, то она в меру жесткая, что позволяет более точно рулить в повороты. Это о вилке. Задние амортизаторы, я считаю, рассчитаны и на пассажира. Им ну никак не хватает мягкости на наших «любимых» дорогах. А вот с пассажиром самое то.
Вывод простой: если есть деньги, то лучше взять японскую технику – надежней, комфортней, безопасней и ощущения приятней!










Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2023. Designed and developed by WiseGuys Studio