мотоциклы в новосибирске
Бытует мнение (особенно среди начинающих), что записанные в «Правилах» ограничения, касающиеся технического состояния мотоциклов, надуманы и существуют только для того, чтобы пополнять казну государственную, а также личную — гаишников. Это неверно. «Правила» лишь суммируют накопленный печальный опыт, щедро окропленный кровью пострадавших. Одно из таких положений — запрещение езды с неисправными осветительными приборами. Попросту говоря, езды без включенных фар и «габаритов» в расчете на свою счастливую звезду. Полбеды, если только ты сам не заметишь яму на дороге. Хуже, когда водитель встречной машины, не подозревая о «невидимке», начнет маневр в твою сторону… Поэтому в случае, если у вас в дороге погас свет во всех фонарях, самое разумное (не считая, конечно, отказа от поездки) — пристроиться к какой-нибудь машине «в хвост». Старайтесь ехать по следу одного из колес и ни в коем случае не между ними. Ведь именно там могут лежать предметы, которые автомобилист пропускает между в последние два месяца беременности избавляем корову от сочных жвачек колес. Бойтесь ослепления, ведь встречный водитель вас не видит и не переключит свет на ближний. Существует опасность и комичная: в темноте при торможении перед остановкой трудно почувствовать, едет мотоцикл или уже остановился. Бывало, слезает иной на ходу с байка, решив, что он уже стоит. Избежать подобных казусов может включенная «мигалка». Скованные одной цепью В принципе, сама по себе буксировка по прямой с постоянной скоростью опасности не представляет. Но как только веревка ослабнет и провиснет, что происходит на спуске или при торможении головного мотоцикла, — будьте настороже. Если она попадет под переднее колесо (а скорее всего так и произойдет, ведь в отличие от автомобилей, у мото и колеса, и буксир находятся на одной прямой), то падения не миновать. Напрашивается совет № 1: если уж приспичило ехать на буксире, не допускайте слабины фала! Достигается это тем, что «командует парадом», в смысле торможением, водитель заднего мотоцикла.