мотоцикл 3м
История Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 — копия немецкого BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. «Урал» — единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании. Мотоциклы-одиночки Мотоцикл-одиночка ИМЗ-8 .123 «Соло Классик» стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника «Соло» эта машина отличается двухдисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями. Неординарным дизайном отличается мотоцикл ИМЗ-8 .1237 «Волк», созданный в содружестве с московским байк-клубом «Ночные Волки». В качестве силового агрегата машины используется новый 750-кубовый двигатель с электростартером. Спицованные колеса оснащены дисковыми тормозами. Круизер ИМЗ-8 .1243 «Вояж» — первая попытка завода создать мотоцикл в американском стиле. Его дебют состоялся в августе 1996 года на Московском автосалоне. Сейчас выпускается модернизированная версия машины с новым 750-кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами обоих колес. Для ГАИ выпускается специальный патрульный мотоцикл-одиночка ИМЗ-8 .923. Его комплектуют сигнальными фарами, электросиреной и приспособлениями для установки специальных приборов. Трехколесные мотоциклы Мотоцикл с боковой коляской ИМЗ-8 . 103-10 имеет передачу заднего хода в трансмиссии и телескопическую переднюю вилку. Модификация ИМЗ-8 . 103-40 „Турист“ отличается длиннорычажной передней вилкой, а по заказу может комплектоваться шинами повышенной проходимости и дополнительным багажником. Модель ИМЗ-8 .107 получила привод на колесо коляски и дифференциал в силовой передаче, что повысило проходимость машины по бездорожью.