купить мотоцикл планета
Мотоциклы этого семейства объединяет уникальная подвеска заднего колеса, внешний вид которой призван имитировать жесткую подвеску былых времен. С этой целью задние амортизаторы cпрятаны под двигатель и установлены там горизонтально, а маятник представляет собой треугольную пространственную конструкцию. К 2000 году семейство полностью обновлено. Мотоциклы получили новый двигатель Twin Cam 88B, впервые в истории компании оснащенный балансирными валами, полностью переработанную раму и модернизированные подвески. Базовая модель FXST Softail Standard имеет спицованные колеса, седло с ярко выраженной «ступенькой» и широкий руль. Модель FXSTB Night Train отличается рулем «дрегстерного» типа, зауженным седлом, дисковым задним колесом. Единственный вариант окраски — черный цвет (подражая Форду, компания заявляет: «Можете заказать любой цвет — при условии, что выберете черный»). У мотоцикла FXSTS Springer Softail не только задняя, но и передняя подвеска — совершенно невероятного вида рычажная вилка — выполнены в стиле 30-х годов. Новая модель FXSTD Softail Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Переднее спицованное колесо сочетается со сплошным задним, обутым в широкую шину. Мотоцикл FLSTC Heritage Softail Classic стилизован в духе круизеров начала 50-х годов. В частности, его передняя вилка с металлическими хромированными кожухами и огромной фарой скопированы с бестселлера тех годов — мотоцикла Harley-Davidson Hydra Glide. В комплектацию мотоцикла входят ветровое стекло, боковые кожаные сумки и спинка для пассажира. Модификация FLSTS Heritage Springer отличается рычажной передней вилкой. Модель FLSTF Fat Boy оснащена сплошными колесами без спиц.
С-Петербург. «Евразия Логистик» не талантлива расплатиться с партнерами / Санкт-Петербург Наиболее 120 предприятий, участвующих в возведении наибольшего в районе логопарка класса, А общей площадью 750 000 кв. м, слились в деятельную категорию и добиваются у игрока — ООО «Евразия логистик» — выплатить примерно 200 млн руб. за произведенные работы и поставленные строительные материалы. Предполагалось, что логопарк в Колпине будет частью солиднейшей в СНГ складской сети итоговой площадью в 9,3 млн кв. м.