мотоцикл урал
Крохотная (высота по седлу всего 685 мм) машина XV125 Virago оснащена „настоящим“ двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем. Для нее характерны замкнутая дуплексная рама, достаточно простые подвески, привод на заднее колесо цепью, колеса на проволочных спицах и отдельное пассажирское седло. Машина выпускается также в модификации XV125S Virago c улучшенной отделкой. Такую же ходовую часть, но двигатель большего рабочего объема имеет модель XV250S Virago. Mодель XVS125 Drag Star отличается модернизированным шасси с растянутой до 1520 мм базой. Мощность двухцилиндрового V-образного двигателя увеличена до 13 л.с. В ноябре 1999 года в Токио компания представила и 250-кубовый вариант этой машины XVS250 Drag Star. Для модели XV535 Virago характерны хребтовая рама и привод на заднее колесо карданным валом. Она считается неплохим многоцелевым мотоциклом благодаря геометрии шасси, сходной с обычными дорожными машинами. Модель можно заказать в исполнении XV535DX c более обильной хромировкой (вплоть до деталей картера двигателя) и двухцветной окраской. Мотоцикл XVS650 Drag Star своей растянутой базой напоминает дрегстер. Двухцилиндровый V-образный двигатель установлен в замкнутую дуплексную раму, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Задняя подвеска — системы Mono-cross, с центральным моноамортизатором. Модификация XVS650A Drag Star Classic стилизована в духе 50-х годов. Модель XVS1100 Drag Star и внешне, и технически сходна со своей 650-кубовой „сестрой“, но рабочий объем двухцилиндрового V-образного мотора увеличен до 1063 куб.см. В сентябре 1999 года представлена модификация этого мотоцикла в стиле круизер XVS1100A Drag Star Classic. Осенью 1998 года состоялся дебют мотоцикла XV1600 Wild Star (за пределами Европы — Road Star). Двухцилиндровый V-образный длинноходный двигатель отличается приводом верхних клапанов от расположенного внизу распредвала. Мотор получил один карбюратор, но каждая головка цилиндра имеет четыре клапана и две свечи зажигания. Система смазки — с сухим картером. Привод на пятиступенчатую коробку передач осуществляется цепью, на заднее колесо — зубчатым ремнем. Двигатель жестко установлен в дуплексную трубчатую раму, задняя подвеска имитирует жесткую.